Лечение ЗПР и ЗПРР в Москве

Когда ребенок растет и развивается, он учится различным навыкам, таким как первый шаг, улыбается в первый раз, или машет на прощание. Эти навыки известны как этапы развития. Существует условные нормы, что дети к определенному возрасту достигнут определенного рубежа в развитии.

Задержка психического развития относится к ребенку, который не достигает в определенный возрастной период этой нормы. Чаще всего, по крайней мере на начальном этапе, трудно или невозможно определить, является ли задержка маркером долгосрочного вопроса с развитием или обучения (т.е. известной как инвалидность), или ребенок будет «догонять» и быть «нормальным» в своем развитии и обучении.

Есть пять основных групп навыков, которые составляют этапы развития. Ребенок может иметь задержку развития в одной или нескольких из этих областей:

  1. Двигательная сфера: с помощью больших групп мышц ребенок учится сидеть, стоять, ходить, бегать и т.д., сохраняя равновесие и изменение позы.
  2. Мелкая моторика: используя руки и пальцы, чтобы научиться есть, надевать одежду, играть, писать и делать много других вещей.
  3. Речь: говорить, используя язык тела и жестов, общаясь и понимая то, что говорят другие.
  4. Когнитивная сфера: навыки мышления, в том числе обучения, понимания, решения проблем, рассуждений и запоминания.
  5. Социальные навыки: взаимодействие с другими людьми, с семьей, друзьями и учителями, сотрудничество и реагирование на чувства других людей.

Как правило, есть возрастной диапазон в несколько месяцев, где ребенок должен освоить эти новые навыки.

Получить консультацию по лечению ЗПР и ЗПРР в Москве и г. Мытищи по тел.: 8(985) 820-64-08.

Например, нормальный возрастной диапазон в течение которого ребенок научается ходить составляет от 9 до 15 месяцев, а если ребенок еще не шел на 20 месяц, этот вопрос будет рассмотрен как задержка развития (2 стандартных отклонения ниже среднего значения). Задержка в одной области развития может сопровождаться задержкой в ​​другой области. Например, если есть трудности в речи, задержка в других областях, таких как социальное и когнитивное развитие тоже может существовать.

Важно определить задержку в развитии раньше, чтобы после лечения минимизировать последствия проблемы.

Родителям, обеспокоенным развитием своего ребенка, следует обратиться к врачу, который, в свою очередь, может дать направление к психологу, нейропсихологу или детскому невропатологу. Специалист может оценить степень развития ребенка и рекомендовать процедуры и методы лечения, которые могли бы принести пользу ребенку.

Записаться на консультацию к специалисту для определения уровня развития ребенка можно по телефону 8(985) 820-64-08.

Причины задержки развития (ЗПР) у ребенка

Существует много различных факторов, которые могут привести к задержкам в развитии. Они очень разнообразны и не всегда известны.

В большинстве случаев, задержка развития связана с той или иной формой неврологических нарушений. Это может быть связано с генетическими или наследственными расстройствами (таких как синдром Дауна) или других нарушений развития, которые влияют на нервную систему (таких как церебральный паралич или расщепление позвоночника).

Другие причины включают осложнения во время беременности или родах, преждевременные роды, инфекции или различные метаболические заболевания.

Лечение ЗПР и ЗПРР в Москве и г. Мытищи

Нет общего правила, которое работает для каждого ребенка с задержкой развития. Дети уникальны. Они учатся и растут, и развиваются по-своему, в своем собственном темпе, исходя из своих сильных и слабых сторон.

Любой план лечения будет принимать эту уникальность во внимание и будет направлен ​​на сосредоточение в индивидуальных потребностях.

Раннее вмешательство – основное условие лечения, но все условия, которые привели к задержке развития, необходимо будет рассматриваться.

Методы лечения включают в себя:

  1. Развитие речи.

Задержка психоречевого развития вызывает трудности с речью и ее развитие. Некоторые дети не могут понимать речь. Некоторые дети могут понимать речь, но не в состоянии эффективно общаться. Иногда дети испытывают проблемы в других областях коммуникации, такие как жестов и мимики.

Занятия с нейропсихологом, логопедом или дефектологом, направленны на улучшение речевых и языковых навыков, и устные двигательные способности.

Используемый метод будет зависеть от конкретной проблемы ребенка.

  1. Развивающие занятия.

Для детей, их основная работа играть, учиться и делать соответствующие возрасту в повседневной деятельности действия (например, одевание, еда, купание). Если ваш ребенок имеет физические или когнитивные расстройства, целью занятий будет помощь вашему ребенку улучшить их способность функционировать в этих областях.

В большей степени это касается мелкой моторики, зрительно-перцептивных навыков, познавательных навыков и дефицитов сенсорной обработки информации. Это помогает детям улучшить качество их жизни.

 

  1. Физиотерапия.

Физическая терапия, или иногда называют физиотерапия, направлена ​​на улучшение крупной и мелкой моторики, баланса и координации, силы и выносливости.

 

  1. Поведенческая терапия.

Методы, которые используются для лечения аутизма и поведенческих проблем.

 

Это важно для всех детей с задержкой развития.

Особую роль здесь играют специалисты нейропсихологи.

 

Записаться на консультацию в Москве и г. Мытищи по тел.: 8(985) 820-64-08.

Остались вопросы? Звоните мне по телефону +7 (985) 820-64-08 или пишите: info@tkrasnova.ru
X

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)